Навесная дисковая борона БД 3х4Н (ХТЗ Т-150, Кировец К-700, К-701, К-744)
Навесная дисковая борона БД 3х4Н (ХТЗ Т-150, Кировец К-700, К-701, К-744)
Узнать актуальную стоимостьНавесная дисковая борона БД 3х4Н расчитана на работу с тракторами мощностью 150-180 лошадиных сил. В стандартной комплектации борона дисковая БД 3х4Н по выбору Покупателя комплектуется спиральным либо планчатым катком.
Компания «Радогост-Маш» — это сертифицированный Российский производитель и разработчик современной почвообрабатывающей техники. Модельные ряды борон производства завода Радогост-Маш представлены: 2-х, 3-х и 4-х рядными дисковыми боронами. Также завод производит культиваторы навесные и прицепные, обычного типа складывания и евроскладирования для сплошной обработки почвы, плуги чизельные, катки прикатывающие и рубящие.
Дисковые бороны (дискаторы) наверное самые популярные сельскохозяйственные орудия в нашей стране и надо отметить, что это оправдано. Дисковых борон достаточно много модификаций: легкие, средние, тяжелые. Диски от 400 и 1000 мм в диаметре. Все это разнообразие позволяет применять дисковые бороны в различных условиях для различных операций. Основное, что позволяет получить в конечном итоге применение дисковых борон — это снизить затраты на возделывание культур, их применение предупреждает высыхание земли, позволяет быстро измельчить остатки растений, разбить, оставшиеся после вспашки,комья земли, взрыхлить почву, насытив кислородом, в следствие чего происходит восстановление естественного гумусного слоя почвы, повышается ее плодородие, все то к чему должен стремиться каждый кто возделывает землю и хочет сохранить и приумножить ее качество.
Официальный склад в Волгограде «Радогост-Маш». Звоните уточняйте наличие и условия бесплатной доставке по Волгоградской области и РФ по телефону
8-902-314-90-55
Технические характеристики дисковой бороны БД 3х4Н приведены в сводной таблице ниже, данная модель дисковой бороны БД 3х4Н имеет расстояние между рядами 700 мм, может быть произведена с 32 рабочими органами.
Бороны дисковые «Радогост-Маш» – дисковые почвообрабатывающие орудия, с установкой сферических дисков на индивидуальных стойках и расположением подшипниковых узлов внутри сферы диска, диск при этом наклонен к вертикальной плоскости как у дисковых плугов. Каждый диск при обработке выполняет одновременно роль лемеха и отвала, что способствует лучшему обороту отрезаемого пласта и его крошению, а также снижению необходимого тягового усилия трактора. При этом диски располагаются фронтально в несколько рядов на поперечных балках.
Бороны дисковые предназначены для ресурсосберегающей поверхностной обработки почвы на глубину от 6 до 15 см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков после уборки посевных культур, а также измельчения, выравнивания и уплотнения почвы.
Бороны дисковые применяются в почвенноклиматических условиях с влажностью почвы до 40% и твердостью почвы в обрабатываемом слое до 3,5 МПа, а также на полях с большим количеством пожнивных остатков.
Модельный ряд дисковых борон и их основные характеристики
МОДЕЛЬ | КОЛ-ВО ДИСКОВ | ШИРИНА ЗАХВАТА (М) | МОЩНОСТЬ ТРАКТОРА (Л/С) | МАССА (КГ) | ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА (М) | РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДИСКАМИ (ММ) | РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ (ММ) |
БД-2,2х4Н | 20 | 2,0 | 105-130 | 1780 | 2,4 | 400 | 700 |
БД-2,6х4Н | 24 | 2,4 | 130-150 | 1920 | 2,8 | ||
БД-3х4Н | 32 | 3,1 | 150-180 | 2160 | 3,5 | ||
БД-3,5х4Н | 36 | 3,5 | 180-200 | 2480 | 3,9 | ||
БД-4х4Н | 40 | 3,9 | 200-240 | 2770 | 4,3 | ||
БД-5х4Н | 48 | 4,8 | 240-290 | 2221 | 5,2 |
Стандартная комплектация
Рама из профильной трубы 150х100х6, Расстояние между стойками 400 мм, между рядами 700 мм.
Диск «Ромашка» 560х5 мм
Стойка Смазываемая, диаметром 58,5 мм
Режущий узел обслуживаемый, с усиленной осью и гайкой 27 мм. Уплотнительные кольца и манжеты предотвращают попадание абразива.
Опорный шлейф: спиральный каток из квадрата 20х20 мм либо планчатый каток из полосы 10х50 мм
Подшипниковый узел катка с резиновыми амортизаторами, что уменьшает нагрузку на подшипник.
Дополнительная комплектация
Режущий узел на прижим – корпус подшипникового узла расположн с выпуклой (нерабочей) стороны диска;
Необслуживаемый режущий узел;
Необслуживаемый режущий узел увеличенного ресурса, производства FKL (Сербия);
Подпружиненная опора катка;
Гладкие диски;
Диск «Ромашка» производства Bellota;
Диск «Ромашка» 610х6 мм (увеличенные);
Необслуживаемый узел катка производства FKL.
- диаметр рабочих дисков — 560 мм;штатный интервал между дисками в ряду — 400 мм ;
- несущие балки Борны дисковой изготавливаются из профильной трубы 150х100х6, для облегчения и снятия излишней нагрузки на навеску тракторов возможно исполнение из профильной трубы 100х100х5;
- шлейф-катки по желанию заказчика: спиральные (клинообразующий материал — квадрат 25, навитый «на ребро» спицы – прут Ø18 либо планчатые — планка (полоса 10х50) расположена под наклоном к оси катка, благодаря чему ШКП имеет два направления обработки: для сухой почвы и почвы с повышенной влажностью. От выбора комплектации шлейфа цена на орудие не меняется.
Конструкция бороны обеспечивает плавную регулировку угла атаки каждого ряда дисков, что позволяет оптимально настроить борону для различных типов почв. Угол атаки дисков регулируется до 30° и это дает возможность на сухих и твердых почвах увеличить угол атаки, тем самым добиваясь положительного затылочного угла. В случае же влажной или переувлажненной почвы угол атаки необходимо уменьшить для предотвращения забивания дисков.
Модельный ряд дисковых борон от «Радогост-Маш» включает в себя 2-х, 3-х и 4-х рядные орудия с шириной захвата от 1,2 до 10 м, способными агрегатироваться со всеми типами и классами тракторов, применяемых на территории нашей Родины.Все дисковые бороны производства «Радогост-Маш» изготавливаются из конструкционной низколегированной стали 09г2с. Среди характеристик, которыми обладает сталь подобной марки, следует выделить повышенную механическую прочность, стойкость к температурным воздействиям. Особенностью стали 09г2с является наличие свойства качественной свариваемости.
Так же все без исключения дисковые бороны нашего производства имеют обслуживаемое сопряжение «стойка – втулка рамы», которое предотвращает закоксовывание стойки во втулке рамы.