Навесная дисковая борона БД 3,5х2Н
Навесная дисковая борона БД 3,5х2Н
Узнать актуальную стоимостьНавесная дисковая борона БД 3,5х2Н расчитана на работу с тракторами мощностью 110-120 лошадиных сил. В стандартной комплектации борона дисковая БД 3,5х2Н по выбору Покупателя комплектуется спиральным либо планчатым катком.
Компания «Радогост-Маш» — это сертифицированный Российский производитель и разработчик современной почвообрабатывающей техники. Модельные ряды борон производства завода Радогост-Маш представлены: 2-х, 3-х и 4-х рядными дисковыми боронами. Также завод производит культиваторы навесные и прицепные, обычного типа складывания и евроскладирования для сплошной обработки почвы, плуги чизельные, катки прикатывающие и рубящие.
Дисковые бороны (дискаторы) наверное самые популярные сельскохозяйственные орудия в нашей стране и надо отметить, что это оправдано. Дисковых борон достаточно много модификаций: легкие, средние, тяжелые. Диски от 400 и 1000 мм в диаметре. Все это разнообразие позволяет применять дисковые бороны в различных условиях для различных операций. Основное, что позволяет получить в конечном итоге применение дисковых борон — это снизить затраты на возделывание культур, их применение предупреждает высыхание земли, позволяет быстро измельчить остатки растений, разбить, оставшиеся после вспашки,комья земли, взрыхлить почву, насытив кислородом, в следствие чего происходит восстановление естественного гумусного слоя почвы, повышается ее плодородие, все то к чему должен стремиться каждый кто возделывает землю и хочет сохранить и приумножить ее качество.
Официальный склад в Волгограде «Радогост-Маш». Звоните уточняйте наличие и условия бесплатной доставке по Волгоградской области и РФ по телефону
8-902-314-90-55
Технические характеристики дисковой бороны БД 3,5х2Н приведены в сводной таблице ниже, данная модель дисковой бороны БД 3,5х2Н имеет расстояние между рядами 900мм, может быть произведена с 22 либо 24 рабочими органами.
Бороны дисковые «Радогост-Маш» – дисковые почвообрабатывающие орудия, с установкой сферических дисков на индивидуальных стойках и расположением подшипниковых узлов внутри сферы диска, диск при этом наклонен к вертикальной плоскости как у дисковых плугов. Каждый диск при обработке выполняет одновременно роль лемеха и отвала, что способствует лучшему обороту отрезаемого пласта и его крошению, а также снижению необходимого тягового усилия трактора. При этом диски располагаются фронтально в несколько рядов на поперечных балках.
Бороны дисковые предназначены для ресурсосберегающей поверхностной обработки почвы на глубину от 6 до 15 см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков после уборки посевных культур, а также измельчения, выравнивания и уплотнения почвы.
Бороны дисковые применяются в почвенноклиматических условиях с влажностью почвы до 40% и твердостью почвы в обрабатываемом слое до 3,5 МПа, а также на полях с большим количеством пожнивных остатков.
Модельный ряд дисковых борон и их основные характеристики
МОДЕЛЬ | КОЛ-ВО ДИСКОВ | ШИРИНА ЗАХВАТА (М) | МОЩНОСТЬ ТРАКТОРА (Л/С) | МАССА (КГ) | ТРАНСПОРТНАЯ ШИРИНА (М) | РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДИСКАМИ (ММ) | РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ (ММ) |
БД-1,1х2 | 6 | 1,0 | 25-40 | 550 | 1,1 | 340 | 800 |
БД-1,5х2 | 8 | 1,4 | 35-50 | 650 | 1,7 | 340 | |
10 | 700 | 270 | |||||
БД-1,8х2 | 10 | 1,7 | 40-60 | 750 | 2,0 | 330 | |
12 | 1,8 | 800 | 2,1 | 280 | |||
БД-2х2 | 12 | 1,9 | 60-70 | 830 | 2,2 | 300 | |
14 | 880 | 2,3 | 270 | ||||
БД-2,2х2 | 12 | 2,0 | 850 | 2,4 | 340 | ||
14 | 900 | 280 | |||||
16 | 70-80 | 950 | 250 | ||||
БД-2,4х2 | 14 | 2,3 | 70-80 | 915 | 2,5 | 320 | |
16 | 80-90 | 965 | 280 | ||||
18 | 1015 | 250 | |||||
БД-2,6х2 | 16 | 2,5 | 80-90 | 1030 | 2,8 | 300 | |
18 | 85-95 | 1080 | 270 | ||||
БД-3х2 | 18 | 2,9 | 90-100 | 1110 | 3,2 | 315 | |
БД-3,0х2 | 18 | 90-100 | 1250 | 320 | 900 | ||
20 | 90-100 | 1300 | 280 | ||||
БД-3,2х2 | 20 | 3,0 | 100-110 | 1365 | 3,4 | 300 | |
22 | 1415 | 270 | |||||
24 | 105-120 | 1470 | 250 | ||||
БД-3,5х2 | 22 | 3,3 | 110-120 | 1480 | 3,7 | 300 | |
24 | 3,4 | 1530 | 280 | ||||
БД-4х2 | 26 | 3,9 | 130-150 | 1740 | 4,3 | 300 | |
28 | 1810 | 280 | |||||
БД-4,5х2 | 28 | 4,5 | 140-150 | 1850 | 4,9 | 320 | |
30 | 1900 | 300 | |||||
БД-5х2 | 32 | 4,9 | 170-200 | 2200 | 5,2 | 300 |
Стандартная комплектация
Рама из профильной трубы 100х100х5, Расстояние между стойками 280 мм, между рядами 800 мм.
Модели для тракторов 2-го и выше тягового класса – 150х100х6 мм. Расстояние между стойками 280 мм, между рядами 900 мм.
Диск «Ромашка» 560х5 мм
Стойка Смазываемая, диаметром 58,5 мм
Режущий узел обслуживаемый, с усиленной осью и гайкой 27 мм. Уплотнительные кольца и манжеты предотвращают попадание абразива.
Опорный шлейф: спиральный каток из квадрата 20х20 мм либо планчатый каток из полосы 10х50 мм
Подшипниковый узел катка с резиновыми амортизаторами, что уменьшает нагрузку на подшипник.
Дополнительная комплектация
Режущий узел на прижим – корпус подшипникового узла расположн с выпуклой (нерабочей) стороны диска;
Необслуживаемый режущий узел;
Необслуживаемый режущий узел увеличенного ресурса, производства FKL (Сербия);
Подпружиненная опора катка;
Гладкие диски;
Диск «Ромашка» производства Bellota;
Диск «Ромашка» 610х6 мм (увеличенные);
Необслуживаемый узел катка производства FKL.
В штатной комплектации все дисковые бороны комплектуются шлейф-катками. Шлейф-каток, по желанию заказчика может быть выполнен спиральным (ШКС) из квадрата сечением 25 мм, или планчатым (ШКП) из полосы 10х50.
Квадрат спирали навит на ребро, поэтому рабочей поверхностью катка является клин. Форма клина при приложении вертикальной нагрузки позволяет уплотнить почву в вертикальном и боковом направлениях, выполняя тем самым основное свое предназначение и искусственно увеличивая площадь контакта почвы с атмосферой, а расположенные между уплотненными бороздками открытые и не прикатанные места могут впитывать влагу выпадающих осадков и пропускать воздух.
Катки устанавливаются на усиленные подшипниковые узлы (корпус ШК). Подшипниковый узел состоит из корпуса и полуоси, которая вращается на двух подшипниках отечественного производства (6209 и 6210). С рычагами, установленными непосредственно на раме бороны, подшипниковые узлы соединяются через конические силиконовые компенсаторы, предназначенные для гашения осевых колебаний и снятия излишней нагрузки с подшипников. На текущий момент данное соединение шлейф катка с рамой является самым технологически надежным и долговечным при минимальном техническом обслуживание.