Прицепная дисковая борона БДМ 2,6х3
Прицепная дисковая борона БДМ 2,6х3
Узнать актуальную стоимостьКомпания «Радогост-Маш» — это сертифицированный Российский производитель и разработчик современной почвообрабатывающей техники: 2-х, 3-х и 4-х рядных дисковых борон, культиваторов для сплошной обработки почвы, плугов пропашных и чизельных, катков прикатывающих.
Официальный склад в Волгограде «Радогост-Маш». Звоните уточняйте наличие и условия бесплатной доставке по Волгоградской области и РФ по телефону
8-902-314-90-55
Бороны дисковые «Радогост-Маш» – дисковые почвообрабатывающие орудия, с установкой сферических дисков на индивидуальных стойках и расположением подшипниковых узлов внутри сферы диска, диск при этом наклонен к вертикальной плоскости как у дисковых плугов. Каждый диск при обработке выполняет одновременно роль лемеха и отвала, что способствует лучшему обороту отрезаемого пласта и его крошению, а также снижению необходимого тягового усилия трактора. При этом диски располагаются фронтально в несколько рядов на поперечных балках.
Бороны дисковые предназначены для ресурсосберегающей поверхностной обработки почвы на глубину от 6 до 15 см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков после уборки посевных культур, а также измельчения, выравнивания и уплотнения почвы.
Бороны дисковые применяются в почвенноклиматических условиях с влажностью почвы до 40% и твердостью почвы в обрабатываемом слое до 3,5 МПа, а также на полях с большим количеством пожнивных остатков.
Наименование модели | Кол-во рабочих органов | Ширина захвата (м) | Агрегатирование (л/с) | Масса орудия (кг) |
БД-2,6х3П | 24 | 2,6 | 90-120 | 2800 |
БД-3х3П | 30 | 3,2 | 130-160 | 3100 |
БД-4х3П | 38 | 4,1 | 150-200 | 3700 |
Преимущества трехрядных Борон Дисковых:
- Снижено тяговое сопротивление. За счет меньшего числа рядов, а также за счет уменьшения междискового расстояния в ряду, 3-х рядная дисковая борона меньше перемещает почву, снижая этим тяговое сопротивление и распыление почвы. При той же рабочей скорости» производительность агрегата с «трехрядкой» выше, а удельный расход ГСМ ниже.
- Стабилизирована курсовая устойчивость. Первый ряд дисков на ней расположен симметрично, вразвал относительно вектора тяги агрегата. В последующих рядах диски смещены, чтобы обеспечить полное перекрытие и держать курсовую устойчивость.
- Повышена технологическая надежность. Расположение дисков в 3 ряда позволило, по сравнению с двухрядкой, увеличить расстояние междисковое расстояние в ряду до 300 мм (снижено междисковое забивание) — захват каждого диска остался как и на 4-х рядной бороне, по 100 мм, значительно увеличилось расстояние между рядами, до 1050мм (у четырехрядной бороны – 700 мм), что позволило исключить междурядное забивание. Поэтому, трехрядная борона, так же как и четырехрядная, способна работать на полях с большой засоренностью и на большую глубину.
- Повышена производительность. За счет снижения тягового сопротивления, трактор агрегатируется с трехрядной дисковой бороной большей ширины захвата (в сравнении с аналогичным 4-х рядным орудием) — повышение производительности на 20-40%. Плюс, уменьшается число проходов при том же качестве обработки, а это снижает нежелательное уплотнение почвы.
Конструкция бороны обеспечивает плавную регулировку угла атаки каждого ряда дисков, что позволяет оптимально настроить борону для различных типов почв. Угол атаки дисков регулируется до 30° и это дает возможность на сухих и твердых почвах увеличить угол атаки, тем самым добиваясь положительного затылочного угла. В случае же влажной или переувлажненной почвы угол атаки необходимо уменьшить для предотвращения забивания дисков.
Модельный ряд дисковых борон от «Радогост-Маш» включает в себя 2-х, 3-х и 4-х рядные орудия с шириной захвата от 1,2 до 10 м, способными агрегатироваться со всеми типами и классами тракторов, применяемых на территории нашей Родины.Все дисковые бороны производства «Радогост-Маш» изготавливаются из конструкционной низколегированной стали 09г2с. Среди характеристик, которыми обладает сталь подобной марки, следует выделить повышенную механическую прочность, стойкость к температурным воздействиям. Особенностью стали 09г2с является наличие свойства качественной свариваемости.
Так же все без исключения дисковые бороны нашего производства имеют обслуживаемое сопряжение «стойка – втулка рамы», которое предотвращает закоксовывание стойки во втулке рамы.
Все прицепные дисковые бороны штатно комплектуются механизмом опорного катка (МОК) для стабилизации курсовой устойчивости агрегата, дополнительной регулировки глубины обработки вне зависимости от выставленного угла атаки на дисках.Все прицепные бороны штатно комплектуются шасси на единой цельносварной раме, что устраняет дополнительные изгибающие нагрузки на раму дисковых борон при переводе в транспортное положение.Опционно прицепное устройство борон может комплектоваться механизмом параллельного подъема (дополнительный гидроцилиндр на дышло)предназначен для перевода дисковой бороны в транспортное положение при агрегатировании на жесткое прицепное устройство трактора (при отсутствии раздельноагрегатной навесной системы).
В штатной комплектации все дисковые бороны комплектуются шлейф-катками. Шлейф-каток, по желанию заказчика может быть выполнен спиральным (ШКС) из квадрата сечением 25 мм, или планчатым (ШКП) из полосы 10х50.
Квадрат спирали навит на ребро, поэтому рабочей поверхностью катка является клин. Форма клина при приложении вертикальной нагрузки позволяет уплотнить почву в вертикальном и боковом направлениях, выполняя тем самым основное свое предназначение и искусственно увеличивая площадь контакта почвы с атмосферой, а расположенные между уплотненными бороздками открытые и не прикатанные места могут впитывать влагу выпадающих осадков и пропускать воздух.
Катки устанавливаются на усиленные подшипниковые узлы (корпус ШК). Подшипниковый узел состоит из корпуса и полуоси, которая вращается на двух подшипниках отечественного производства (6209 и 6210). С рычагами, установленными непосредственно на раме бороны, подшипниковые узлы соединяются через конические силиконовые компенсаторы, предназначенные для гашения осевых колебаний и снятия излишней нагрузки с подшипников. На текущий момент данное соединение шлейф катка с рамой является самым технологически надежным и долговечным при минимальном техническом обслуживание.